- Пространство товаров
-
Пространство товаров [commodity space] — 1. Множество всех возможных наборов благ (товаров), потенциально доступных потребителям. При n товаров набор является n-мерным вектором-столбцом (точкой П.т.). Поскольку может быть куплено любое неотрицательное количество каждого товара, входящего в любой из наборов, П.т. является неотрицательным ортантом Евклидова пространства, размерность которого равна числу всех рассматриваемых благ:
C = { x = ( x1, x2, …, xn)|xj ≥ 0,
j = 1, 2, …, n }.
Пространство С является замкнутым и выпуклым множеством.
2. В более широком смысле понятие П.т. объединяют с понятием пространства производственных возможностей, включая в него все обращающиеся в экономике блага — как ресурсы, так и продукты. Тогда принимают, что для потребителя затраты — положительны, выпуски — отрицательны; для производителя — наоборот. Таким образом, действия каждого участника экономического процесса могут быть описаны вектором П.т.
Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003.
Смотреть что такое "Пространство товаров" в других словарях:
пространство товаров — 1. Множество всех возможных наборов благ (товаров), потенциально доступных потребителям. При n товаров набор является n мерным вектором столбцом (точкой П.т.). Поскольку может быть куплено любое неотрицательное количество каждого товара,… … Справочник технического переводчика
Пространство единое экономическое — территориально выделенная группа стран, обладающая соглашением о свободном перемещении товаров, капиталов, трудовых ресурсов между ними. Например, ЕС … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Единое экономическое пространство — Единое экономическое пространство … Википедия
Единое Экономическое Пространство — (ЕЭП) проект экономической, а впоследствии, возможно, и политической интеграции четырёх государств СНГ России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Президенты России, Белоруссии, Казахстана и Украины заявили о намерении сформировать Единое… … Википедия
Единое экономическое пространство — 1) Единое экономическое пространство пространство, состоящее из территорий Сторон, на котором функционируют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, существует… … Официальная терминология
Единое экономическое пространство (ЕЭП) — Основными целями формирования Единого экономического пространства являются: – эффективное функционирование общего (внутреннего) рынка товаров, услуг, капитала и труда; – создание условий стабильного развития структурной перестройки… … Энциклопедия ньюсмейкеров
ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО — новое расширенное экономическое объединение в Западной Европе, соглашение о создании которого было одобрено представителями 19 стран, входящих в ЕС и ЕАСТ, 22 октября 1991 г. Главная цель соглашения обеспечение свободы перемещения капиталов,… … Юридическая энциклопедия
ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО — новое расширенное экономическое объединение в Западной Европе, соглашение о создании которого было одобрено представителями 19 стран, входящих в ЕС и ЕАСТ, 22 октября 1991 г. Главная цель соглашения обеспечение свободы перемещения капиталов,… … Энциклопедический словарь экономики и права
ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО — – территория нескольких государств, которые в соответствии с многосторонним договором осуществляют у себя единую экономическую политику и образуют экономический союз. Проведение единой экономической политики предполагает: 1) совместную разработку … Экономика от А до Я: Тематический справочник
Европейское экономическое пространство — (ЕЭП) (European Economic Area, EEA)European Economic AreaEEA, экономический союз, заключенный между 12 государствами членами Европейского сообщества и семью членами Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) (Австрией, Финляндией,… … Страны мира. Словарь
Книги
- Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице, Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова. `Мерчандайзинг` - вторая из трех книг, составляющих `Курс управления ассортиментом в рознице`. Материал излагается в соответствии с авторским определением мерчандайзинга - это комплекс… Подробнее Купить за 1292 грн (только Украина)
- Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице, Бузукова Екатерина Анатольевна. «Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга — это комплекс… Подробнее Купить за 999 руб
- Мерчендайзинг Курс управления ассортиментом в рознице, Сысоева С., Бузукова Е.. «Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице»... Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга — это комплекс… Подробнее Купить за 911 руб